Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Правительство внесло изменения в Порядок использования средств, предусмотренных в госбюджете для выплаты социальных стипендий студентам (курсантам) высших учебных заведений. В частности, этим документом изменен перечень документов, подаваемых для получения социальных стипендий.
Соответствующее решение было принято на заседании Кабмина в среду, информирует Правительственный портал.
Согласно принятому постановлению для получения социальных стипендий теперь должны подаваться: справка из вуза об обучении студента – при отсутствии у него студенческого билета; справка из Пенсионного фонда Украины о стаже работы – при невозможности подачи соответствующей справки из горного предприятия; копии справки установленного образца, выданной несовершеннолетнему ребенку умершего гражданина, отнесенного к категории 1, 2 или 3, из числа участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, при невозможности подачи студентом удостоверения лица, пострадавшего в результате Чернобыльской катастрофы.
Для упрощения процесса сверки внесенных в Единый государственный автоматизированный реестр лиц, имеющих право на льготы, сведений о студентах со списками студентов (курсантов), которым назначена социальная стипендия, предлагается вузам с 1 января 2018 года при подаче указанных списков в органы соцзащиты населения применять электронную цифровую подпись.
Как ранее сообщали "Комментарии", в проекте госбюджета на 2018 год заложено сокращение расходов на социальные и академические стипендии для студентов. Сумму на социальные стипендии предполагается сократить с 992 до 631 млн. грн. Расходы на академическую стипендию для студентов, обучающихся в вузах, подчиненных Минобразования, тоже сократятся. Эту статью расходов предлагается урезать на 21% – с 3,98 до 3,16 млрд. грн.
Фото: Світ 24
Новости партнеров