Укрпошта научила своих клиентов в селах продавать на Amazon и Ebay

О сотрудничестве с международными торговыми площадками рассказал генеральный директор "Укрпошты" Игорь Смелянский

Укрпошта продолжает развивать сегмент международной торговли. Об увеличении продаж товаров из Украины на международных торговых интернет-площадках сообщил руководитель "Укрпошты" Игорь Смелянский.

Он заявил, что экспорт товаров в США через Amazon за 2018 год "Укрпоштой" увеличился на 50%.

По словам топ-менеджера, "Укрпошта" провела шесть экспортных школ и научила своих клиентов в селах продавать на Amazon и Ebay.

"Теперь в селах Полтавской области шьют прекрасные свадебные платья и продают их за 5 тыс. долл., в Великобританию например. В Харькове шьют замечательные купальники, продают в Нью-Йорке. Мы заняли 9% мировой доли рынка в хэнд-мейд, изделия наших мастеров и мастериц продают по всей планете", сообщил Смелянский.

Вместе с тем глава "Укрпошты" отмечает преобладание экспорта и называет несистемными покупки украинцев через Amazon. Основной причиной малого оборота он называет стоимость товаров.

"Здесь дело, прежде всего, в стоимости чека. К примеру, есть Amazon, а есть Alibaba. Средний чек на первом значительно выше, чем на втором, а наши люди любят покупать дешево. Это пройдет, если произойдет эволюция рынка. Она всегда происходит. Все начинается с дешевых товаров и постепенно двигается в сторону более дорогих. В то же время понятно, что процесс должен развиваться параллельно с ростом благосостояния людей. Нужно понимать, что здесь стоит вопрос IT-интеграции, у Amazon тоже не резиновое количество айтишников, поэтому, когда они смотрят на перспективу рынка, они оценивают его потенциал. Если у Alibaba мы в топ-15 партнеров мира, то для Amazon Украина пока, с точки зрения потенциала рынка, не на столько привлекательна", пояснил Игорь Смелянский.

Полную версию интервью изданию "Комментарии" можно прочитать здесь.