Philip Morris оказывает давление на украинские СМИ, чтобы скрыть правду о вреде IQOS

После того, как IQOS не удалась "продвинуть" в цивилизованных странах, компания Philip Morris взялась за страны, где есть табачная зависимость и бедное население.

Международная табачная компания Philip Morris проводит Украине масштабную аферу чтобы скрыть правду о вреде электронных сигарет IQOS, и чтобы это не было известно широкой общественности начала давление на средства массовой информации.

Недавно ряд украинских СМИ обнародовали данные международной организации Campaign for Tobacco-Free Kids , где речь шла о том, что в рамках глобальной промокампании Philip Morris в Восточной Европе в Украине продвигают "дружественные IQOS" бары и рестораны, IQOS спонсирует кулинарные фестивали, модные мероприятия для детей и подростков, реклама бренда присутствует на автомобилях.

В ходе исследования выяснилось, что в результате таких действий, в Украине более 40% подростков от 13 до 15 лет пробовали электронные сигареты, и практически каждый пятый регулярно их употребляет.

На сегодняшний день нет ни одного подтверждения, о том, что IQOS являются безвредными для здоровья и помогают курильщикам избавиться от пагубной привычки, о чем утверждает компания Philip Morris. Экспертные заключения свидетельствуют, что IQOS могут быть даже опаснее классических сигарет.

В 2018 году специалисты Администрации по контролю за продуктами питания и лекарственными препаратами США выяснили, что IQOS наоборот могут усиливать никотиновую зависимость. В тоже время ученые из Калифорнийского университета отметили, что отсутствие горения табака в IQOS вовсе не означает безопасность новомодного устройства.

Опасаясь, за то, что эта информация станет достоянием общественности, компания Philip Morris начала оказывать давление на украинские СМИ и угрожать им исками, требуя убрать информацию о вреде IQOS и масштабах вовлеченности украинских детей в курение этого продукта.

Кроме того, журналисты уличили компанию Philip Morris в попытках вытеснить с украинского рынка национальных производителей, которые готовы продавать свою продукции по более низким ценам, чем международные табачные компании.