Главная Новости Бизнес новости компаний Журналисты выяснили, как псевдоблогеры за деньги разгоняют негатив против фармкомпании
commentss НОВОСТИ Все новости

Журналисты выяснили, как псевдоблогеры за деньги разгоняют негатив против фармкомпании

По информации СМИ, конкуренты все активнее используют против компании "Фармак" социальные сети

18 сентября 2019, 15:50 comments2545
Поделитесь публикацией:
Журналисты выяснили, как псевдоблогеры за деньги разгоняют негатив против фармкомпании

В условиях рыночных войн украинские компании все чаще прибегают использованию соцсетей. Специалисты в области PR создают собственные посты или нанимают популярных блогеров для видеообращений с целью распространить нужную информацию, пишут журналисты "24 канала" в своем расследовании. 

По данным СМИ, компании работают по простой схеме. Известный блогер, а иногда и псевдоблогер получает от заказчика деньги и набор требуемых акцентов. Информация подается на его странице в соцсети в качестве "собственного" размышления относительно определенных событий. При этом автор наделяет текст отрицательным подтекстом и призывает комментировать пост, после чего его распространяют так называемые "боты", нагнетая в соцсетях нужный фон. 

"Это люди, которые способны выдавать ту информацию, которая прежде всего, охватит целевую аудиторию. Во-вторых, они дают ее убедительно, потому что блогер сегодня — это практически уважаемая профессия. Блогеру платят деньги за то, что он рекламирует какой-либо товар или обливает грязью кого-то из конкурентов", — рассказывает кандидат психологических наук Елена Рыхальская.

Специалисты отмечают: блогеров все чаще стали использовать в качестве оружия во время конкурентных войн. К примеру, совсем недавно в Facebook появился пост девушки, которая якобы выяснила от знакомой, что в одной из больниц пациентам выписывают исключительно лекарства компании "Фармак". За это врачи вроде получают премии. 

По данным авторов статьи, представители фармацевтической компании отреагировали сразу и выразили готовность провести расследование. Тем не менее, этот пост сразу набрал сотни лайков и еще больше комментариев.

"Вторая степень влияния блогеров — люди, которые подключаются к обсуждению. Это очень важный этап и практически ни для кого не секрет, что половина людей, а может даже и больше – боты", — отмечает Рыхальская.

В расследовании указывается, что долго искать доказательств не пришлось. Среди комментаторов под постом о лекарствах компании "Фармак" они нашли знакомую. Точнее это было лишь ее фото, которое так сказать "одолжил" себе бот. Цель подобных провокаций — нанести вред производителю и сформировать вокруг него негативную ауру вокруг конкурента.

"Последствия таких информационных атак способны разрушить репутацию как самих компаний, так и отдельных лиц. Особенно, если они хорошо известны или занимают высокую должность. Поэтому за грязь, которая распространяется в соцсетях также должно быть определено наказание", — уверены авторы расследования.




Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!