Forbes опубликовал рейтинг 10-ти самых дорогих брендов в спорте

За последние два года Nike удалось обогнать Adidas по капитализации акций

Спортивные бренды очень похожи на представителей большого спорта, которые их рекламируют. В один миг они могут стать неинтересными публике и, наоборот, – триумфально вернуть себе первые позиции.

В недавнем выпуске всемирно известного бизнес-журнала Forbes был опубликован рейтинг 10-ти самых дорогих брендов в спорте. По оценке экспертов, в 2019 году в тройку лучших вошли следующие торговые марки:

Nike (36,8 млрд долларов)

На протяжении последних пары лет Nike смог обогнать по стоимости акций своего главного конкурента – Adidas.

ESPN (13,1 млрд долларов)

Залог успеха данного бренда – это ежемесячные членские взносы. Они превышают размер любой иной спортивной сети. По официальным данным, операционная прибыль ESPN выше отметки в 3 млрд долларов.

Adidas (11,2 млрд долларов)

Акции Adidas смогли удержаться на лидирующих позициях благодаря началу сотрудничества с певицей Бейонсе. Она огласила о намерении разработать для бренда фирменную обувь и одежду.

Что касается остальных брендов, то четвертая строчка в рейтинге досталась бренду Gatorade (6,7 млрд долларов), пятая - Sky Sports (4,4 млрд долларов), шестая - Puma (4 млрд долларов), седьмая - Under Armour (3,5 млрд долларов), восьмая - UFC (2,4 млрд долларов), девятая - YES (1,5 млрд долларов).

Самая низкая капитализация - у бренда Reebok. Это единственная компания в рейтинге, доход которой ниже 1 млрд долларов – 800 млн долларов.

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало, что компания Google и бренд одежды Leviʼs анонсировали выпуск новой линейки одежды с сенсорным покрытием.