Рубрики
МЕНЮ
Vitalii Rozkariaka
Спортивные бренды очень похожи на представителей большого
спорта, которые их рекламируют. В один миг они могут стать неинтересными
публике и, наоборот, – триумфально вернуть себе первые позиции.
В недавнем выпуске всемирно известного бизнес-журнала Forbes
был опубликован рейтинг 10-ти самых дорогих брендов в спорте. По оценке
экспертов, в 2019 году в тройку лучших вошли следующие торговые марки:
На протяжении последних пары лет Nike смог обогнать по
стоимости акций своего главного конкурента – Adidas.
Залог успеха данного бренда – это ежемесячные членские
взносы. Они превышают размер любой иной спортивной сети. По официальным данным,
операционная прибыль ESPN выше отметки в 3 млрд долларов.
Акции Adidas смогли удержаться на лидирующих позициях благодаря
началу сотрудничества с певицей Бейонсе. Она огласила о намерении разработать
для бренда фирменную обувь и одежду.
Что касается остальных брендов, то четвертая строчка в
рейтинге досталась бренду Gatorade
(6,7 млрд долларов), пятая — Sky Sports
(4,4 млрд долларов), шестая — Puma (4 млрд долларов), седьмая — Under Armour
(3,5 млрд долларов), восьмая — UFC (2,4 млрд долларов), девятая — YES (1,5 млрд
долларов).
Самая низкая капитализация — у бренда Reebok. Это единственная
компания в рейтинге, доход которой ниже 1 млрд долларов – 800 млн долларов.
Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало, что компания
Google и бренд одежды Leviʼs анонсировали выпуск новой линейки одежды с сенсорным
покрытием.
Новости партнеров
Новости