Главная Новости Бизнес новости компаний "Дарница" затягивает судебные разбирательства по "Корвалолу"
commentss НОВОСТИ Все новости

"Дарница" затягивает судебные разбирательства по "Корвалолу"

Юристы фармкомпании "Дарница" не явились на очередное судебное заседание в споре с компанией "Фармак" за право использования торгового обозначения "Корвалол"

24 октября 2019, 15:00 comments1840
Поделитесь публикацией:
"Дарница" затягивает судебные разбирательства по "Корвалолу"

ПАО "Фармацевтическая фирма "Дарница" продолжает оспаривать решение Апелляционной палаты Министерства экономического развития и торговли Украины о признании наименования "Корвалол Corvalolum" хорошо известным именно по отношению к компании "Фармак".

Так, 23 октября в Хозяйственном суде Киева прошло очередное судебное заседание по данному делу, на которое не явились юристы истца несмотря на то, что судья объявил перерыв до 15:30. 

Судебные тяжбы между компаниями "Фармак" и "Дарница" за право использования торгового обозначения "Корвалол" продолжается уже 14 лет. В 2005 году "Дарница" зарегистрировала ТМ "Корвалол – Дарница", в то время как "Фармак" (до 1993 года – Киевский химико-фармацевтический завод имени Ломоносова) является разработчиком препарата под названием "Корвалол", и выпускает его с 1960 года.

Тот факт, что бренд принадлежит именно компании "Фармак", подтвердила в том числе Апелляционная палата МЭРТ, но данное решение всеми силами пытается оспорить "Дарница". 

В 2018 году Киевский апелляционный хозяйственный суд по апелляционной жалобе "Дарницы" отменил это решение. А в июне 2019-го Большая палата Верховного суда направило дело на повторной рассмотрение в суд первой инстанции. Сейчас дело – в Хозсуде города Киева. 

По мнению экспертов, в этой истории пострадавшей стороной является "Фармак", поскольку компания в свое время разработала препарат и название, защитила свое торговое обозначение по украинским законам, инвестировала в его развитие десятки миллионов гривен. "Дарница" же, как утверждают специалисты, попросту использует известный бренд конкурента.

Эксперты отмечают: в этой борьбе конкуренты пытаются влиять и на общественное мнение, постоянно публикуя в СМИ провокационные материалы. Например, на днях в прессе появились десятки информационных сообщений похожего содержания на предмет того, что "Корвалол" якобы подорожает в три раза в случае выигрыша в суде компании "Фармак". 

В "Фармаке" уже неоднократно подчеркивали, что эта информация – ложная, поскольку монополия на этом рынке исключена и любой производитель в Украине может выпускать лекарства с такими же действующим веществом, как в "Корвалоле", но исключительно под собственным брендом. 




Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!