Поколение smart: в "Эльдорадо" рассказали, какую технику покупают украинцы
Несмотря на мнение, что телевизоры уходят в прошлое, а смартфоны стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, продажи "Эльдорадо" говорят об обратном
Новые "умные" телевизоры продаются более активно, чем смартфоны. Об этом на пресс-ланче к 20-летию компании "Эльдорадо" рассказали представители компании.
Так, несмотря на мнение, что телевизоры уходят в прошлое, а смартфоны стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, продажи "Эльдорадо" говорят об обратном.
"Если последние три года продажи смартфонов расли, то в этом году мы наблюдаем отсутствие роста. В этом году мы преуспели в телевизорах... И покупают даже очень дорогие модели. Так, есть новинка Samsung 8K. На прошлой неделе мы продали такой телевизор за 1,3 млн гривен", - рассказала гендиректор компании Вера Витинская.
Такую тенденцию представители компании связывают с переходом на "Умные дома".
"Мы воспринимаем телевизоры с позиции того, что было раньше. Но сейчас телевизор - это огромный смартфон на стене. Это часть "Умного дома", вход в эту систему", - отмечает директор департамента маркетинга "Эльдорадо" Ярослав Гуменюк.
Помимо этого, пользуется среди украинцев популярностью и крупная бытовая техника. Опять-таки, в приоритете - более современная, которая позволяет обустроить дом будущего.
"Популярны умные стиральные и сушильные машины, плиты со встроенным и вытяжками, умные холодильники и пылесосы. Украинцы предпочитают покупать все более технологичное, щадящее. Даже несмотря на немаленькую стоимость этих товаров", - добавляет Вера Витинская.