Рубрики
МЕНЮ
Мария Чиренко
Начать поставки литых железнодорожных колес из Китая в Украину можно только после получения сертификата государственного стандарта (ГОСТ), которого в Украине нет, пишет "БизнесЦензор".
Журналисты обращают внимание, что характеристики литых колес уступают цельнокатным. Кроме того, литые колеса часто становятся причиной аварий на железной дороге, а технология их производства морально устарела.
Стоит отметить, что в январе 2019 года тогдашний глава Комитета Верховной Рады по промышленной политике Виктор Галасюк в своем Facebook сообщил о переговорах "Укрзализныци" с американской компанией Amsted Rail о поставке из Китая литых колес.
По словам экс-нардепа, за последние годы Китай наладил производство цельнокатаных колес под потребности внутреннего рынка и для производителей литых колес приходится искать рынок сбыта.
В марте 2019 года российское издание "КоммерсантЪ" писало, что компания Xinyang Amsted Tonghe Wheel Co., которая является совместным предприятием с американской Amsted Rail, китайско-американской DACC, а также китайскими Zhejiang Zhenghe и CNR, направила обращение в Министерство транспорта России с предложением производить литые колеса для российских железных дорог. Однако в Минтрансе РФ отказались от предложения, сославшись на небезопасность использования этого вида колес.
Новости партнеров
Новости