Рубрики
МЕНЮ
Комментарии
"Несмотря на то, что уже произошло обновление власти, разборки и перетягивание одеяла за сферы влияния продолжаются между различными кланами, которые ее представляют. Цель одна — оседлать схемы и потоки", — отметил политический эксперт Владимир Воля.
По его словам, пассажиры сетуют на качество обслуживания в новом терминале F в сравнении с терминалом D. В частности, в новом терминале нет объектов общепита и магазинов дьюти-фри.
"Пассажиры в терминале F не имеют возможности получать нормальный сервис лишь по причине затяжного конфликта между Фондом госимущества и Министерством инфраструктуры. Ведомства сошлись в битве за влияние и расстановку своих протеже на аренду площадей в этом терминале", — пояснил Воля.
Так, бывший нардеп от "Народного фронта" Андрей Иванчук, по словам эксперта, активно захватывал торговые площади "Борисполя" с помощью связей в ФГИ и Мининфраструктуры. Это стало возможным благодаря тендерам, условия которых якобы выписывались специально под фирмы Иванчука. После конкурсов с компаниями продлевались договоры аренды на 10 лет.
Более того, как утверждает Воля, в этой схеме также участвует новоназначенный министр инфраструктуры Олег Ющенко, который внес в декларацию 5 га земли в районе аэропорта.
Эксперт отметил, что чиновники уже несколько месяцев ведут активную переписку, но вопрос о проведение открытого конкурса на аренду торговых площадей пока не решен.
"Фактически повторяется прошлогодняя история с арендой площадей в терминале D этого же аэропорта, когда с ноября 2018 года и по сей день, не определены арендаторы на часть площадей в результате междусобойчика Фонда госимущества и Мининфраструктуры", — констатировал политолог.
Воля, ссылаясь на экспертную оценку, добавил, что недополученная арендная плата за год составила около 63 млн грн, из которых 44,1 млн грн получил бы госбюджет, а 18,9 млн – аэропорт.
Новости партнеров
Новости