Главная Новости Бизнес госсектор «Не ной, а строй», - Юрий Голик о ремонте трассы Запорожье – Мариуполь
commentss НОВОСТИ Все новости

«Не ной, а строй», - Юрий Голик о ремонте трассы Запорожье – Мариуполь

Ремонт трассы "Запорожье – Мариуполь" подходит к логическому завершению

26 сентября 2019, 10:00 comments2039
Поделитесь публикацией:
«Не ной, а строй», - Юрий Голик о ремонте трассы Запорожье – Мариуполь

Получив карт-бланш в Офисе Президента Украины в июле этого года, руководитель программы "Региональное развитие" Украинского института будущего, советник бывшего главы Днепропетровской облгосадминистрации Юрий Голик и его команда за два месяца практически уложили 130 км новенькой дороги. 

Ремонт трассы от Запорожья до Мариуполя, продолжительность которой составляет 200 километров начали ремонтировать 3 года назад, хаотично укладывая латки разной длины руками разных компаний. 


За 3 года было уложено всего лишь 70 км лоскутов.  Юрий Голик за два месяца уже практически уложили 130 км новенькой дороги. 

"70 километров и три года. 130 километров и три месяца. Разница — в подходах", — написал он в своем блоге.

Чиновник обнародовал фото, как проводился ремонт дорогие до того, как новая команда начала продолжать начатое старым правительством. 

“Начав ремонт трассы в 2016-м году, ее разбили на множество участков.  Каждый год ремонтировались какие-то из них. Другие же или разрушались и приходили в негодность, или же уже были таковыми. К шестому году, когда ремонтировались бы последние участки этой трассы, на первых ее отремонтированных уже закончилась бы гарантия. Вся трасса в результате должна быть как лоскутное одеяло", -отметил он.

По его словам, кроме того, что трасса была раздроблена на отдельные участки они еще были доверены разным компаниям, у каждой из которых было свое техническое задание, т.е. использовались разные материалы, технологии, разные подрядчики.

Компании на протяжении многих лет вынуждены были содержать производственные мощности, технику и людей поблизости от дороги.

Голик считает, что более логичным было бы, если бы компании, выполняющие ремонт шли на навстречу друг другу, эта схема сделала бы работу максимально эффективной и в разы сократила бы итоговые затраты на ремонт.

Кроме чисто технической разобщенности трасса оказалась также вовлеченной и в юридические войны. "Часть торгов была заблокирована в АМКУ. Работы на одном из участков трассы были заблокированы решением суда", — пишет Юрий Голик.

В июле этого года ситуация сдвинулась с мертвой точки и события стали развиваться с молниеносной скоростью.

19 июля на совещании в Офисе Президента было принято решение сделать эту трассу всю максимум до середины октября, а 25 июля работы уже стартовали.

Также были разблокированы участки с юридическими проблемами. На достройку трассы были найдены дополнительно 2 млрд грн., которые ранее лежали мертвым грузом и не использовались.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!