В Сети оценили, сколько бы стоила реклама в Instagram украинских политиков

Количество подписчиков на Зеленского в Instagram увеличилось в 4 раза

Эксперты подсчитали примерную стоимость рекламы, которую бы могли разместить ключевые игроки украинской политики в своем аккаунте в Instagram, сообщают "Буквы".

Так, абсолютным чемпионом по подписчикам среди политиков является Instagram-аккаунт президента Владимира Зеленского — 7,7 млн. С момента его заявления о походе в политику количество подписчиков увеличилось в 4 раза. Большинство его подписчиков — украинки в возрасте 25-34 года. Большинство сторонников главы государства (75%) говорит на русском, 16% - на украинском. Среди основных интересов подписчиков путешествия, мода и красота, "how to".

При этом статистический ресурс HypeAuditor указал "достижения" Зеленского в Instagram:

Instagram-аккаунта музыканта и лидера партии "Голос" Святослава Вакарчука намного более скромный результат — 71,3 тысячи подписчиков. Абсолютное большинство аудитории — украиноговорящие украинки той же возрастной группы, что и у президента. Они активно интересуются туризмом, фотографией, красотой и модой. Рост аккаунта Вакарчука органический и равномерный. В отличие от Зеленского, он не отписывался резко от людей (гарант резко начал отписываться в период с 12 мая по 5 июня), хотя подписан он всего на 13 аккаунтов. Рекламный пост на его странице обошелся бы в 225$.

Бывший президент Петр Порошенко может похвастаться аудиторией в 291 тыс. подписчиков. Наполнение аккаунта оставляет желать лучшего: европейские ценности вперемешку с иконами и стикерами для Telegram. С 1 января текущего года аккаунт "вырос" почти в 2 раза. Наибольшая возрастная группа среди аудитории Порошенко — 25-34 года с креном в более старшие группы. При этом процентное соотношение украинского и русского языка общения примерно равно — 44% и 41% соответственно. Интересы аудитории не особо отличаются от вышеупомянутых аккаунтов — красота, путешествия, фотографии.

И если бы экс-президент захотел заработать в своем Instagram, то он смело мог бы просить около $600 за пост.

Instagram бывшего премьер-министра и лидера партии "Батькивщина" Юлию Тимошенко HypeAuditor вообще отнес в категорию моды и спорта. Ее оценка — 87 из 100. Политик может похвастаться 145 тыс. подписчиков. Ее фоловеры ближе к возрастной группе Порошенко и к языковой — Зеленского. Ключевые интересы подписчиков также идентичны с поклонниками действующего президента. Но на рекламе она бы смогла заработать меньше всех вышеперечисленных — всего $150-200 за пост.