Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Советник экс-председателя Днепропетровской ОГА Юрий Голик, показал официальные данные Министерства Инфраструктуры об использовании ОГА в каждой области Дорожного Фонда.
Лидером по использованию бюджетных средств стала Днепропетровская
ОГА, это означает, что все до копейки деньги Дорожного Фонда превращали в
качественные дороги практически день в день.
По его словам, все процедуры готовили заранее и этим всем занималась Команда ДнепрОГА во главе с Валентином Резниченко и его советником Юрием Голиком.
"Если вывести процент помесячный, то на Днепропетровщине показатель равен 100%. Судя по данным на инфографике — почти так же и в Харьковской области. Есть области, которые использовали 5-8%. Чемпион (в переносном смысле, конечно же) — Луганская область.
“Во всех областях, кроме нашей, из Областного Бюджета на
дороги выделяется сумма меньше, чем приходит Дорожный Фонд из госбюджета.
Только мы в Днепропетровской области вместе с нашими друзьями и коллегами из
Областного Совета выделяли из Областного Бюджета каждый год на дороги сумму еще
большую, чем Дорожный Фонд. В этом году эта сумма должна быть 2 миллиарда
гривен из Областного Бюджета. Это рекорд”, — говорит Юрий.
Тем временем в одной из областей с показателем использования средств Дорожного Фонда 8% — на счетах остатки 4 миллиарда. И никто не шевелится превращать эти деньги в дороги", — сказал он.
По словам чиновника, в регионе за четыре года они смогли с нуля создать дорожную отрасль.
“Мы одни из немногих в стране, кто каждую дорогу процедурно делал отдельно — аудит, проект, экспертиза, торги, АМКУ, работы, тех. надзор, гарантия. Это полностью отличается от подхода многих областей — выделить сотни миллионов на текущий ремонт, миновать ProZorro, назаключать прямых договоров и размазать сотни миллионов гривен тонким слоем ямочного ремонта в духе "срала, мазала, лепила", а потом через год делать тоже самое”, — отметил Голик.
Экс-председатель Днепропетровской ОГА также отметил, что хорошие дороги — это менеджмент и деньги, деньги в стране есть и Днепропетровская область доказала это на своем примере.
"А менеджмента в 90% случаев нет. И это проблема. Дорогами
должны заниматься менеджеры, а не политики. И ключевой KPI должен быть один —
тысячи километров отремонтированных и построенных дорог каждый год", — сказал
чиновник.
Новости партнеров
Новости