Главная Новости Политика внутренняя политика Стало известно сколько денег регионы потратили на строительство дорог и что построено
commentss НОВОСТИ Все новости

Стало известно сколько денег регионы потратили на строительство дорог и что построено

Для строительства дорог необходимы средства и хороший менеджмент, деньги в стране есть, а с менеджментом проблемы

15 августа 2019, 13:56 comments1748
Поделитесь публикацией:
Стало известно сколько денег регионы потратили на строительство дорог и что построено

Советник экс-председателя Днепропетровской ОГА Юрий Голик, показал официальные данные Министерства Инфраструктуры об использовании ОГА в каждой области Дорожного Фонда.  

Лидером по использованию бюджетных средств стала Днепропетровская ОГА, это означает, что все до копейки деньги Дорожного Фонда превращали в качественные дороги практически день в день.  

По его словам, все процедуры готовили заранее и этим всем занималась Команда ДнепрОГА во главе с Валентином Резниченко и его советником Юрием Голиком. 

"Если вывести процент помесячный, то на Днепропетровщине показатель равен 100%. Судя по данным на инфографике — почти так же и в Харьковской области. Есть области, которые использовали 5-8%. Чемпион (в переносном смысле, конечно же) — Луганская область. 

“Во всех областях, кроме нашей, из Областного Бюджета на дороги выделяется сумма меньше, чем приходит Дорожный Фонд из госбюджета. Только мы в Днепропетровской области вместе с нашими друзьями и коллегами из Областного Совета выделяли из Областного Бюджета каждый год на дороги сумму еще большую, чем Дорожный Фонд. В этом году эта сумма должна быть 2 миллиарда гривен из Областного Бюджета. Это рекорд”, — говорит Юрий.

Тем временем в одной из областей с показателем использования средств Дорожного Фонда 8% — на счетах остатки 4 миллиарда. И никто не шевелится превращать эти деньги в дороги", — сказал он. 

V8k1lpAQPZ_L2CWnpDDrpmC90.jpg


По словам чиновника, в регионе за четыре года они смогли с нуля создать дорожную отрасль. 

“Мы одни из немногих в стране, кто каждую дорогу процедурно делал отдельно — аудит, проект, экспертиза, торги, АМКУ, работы, тех. надзор, гарантия. Это полностью отличается от подхода многих областей — выделить сотни миллионов на текущий ремонт, миновать ProZorro, назаключать прямых договоров и размазать сотни миллионов гривен тонким слоем ямочного ремонта в духе "срала, мазала, лепила", а потом через год делать тоже самое”, — отметил Голик. 

Экс-председатель Днепропетровской ОГА также отметил, что хорошие дороги — это менеджмент и деньги, деньги в стране есть и Днепропетровская область доказала это на своем примере. 

9B1t5srtXUC3pYfIHTUUOoXtL.jpg


"А менеджмента в 90% случаев нет. И это проблема. Дорогами должны заниматься менеджеры, а не политики. И ключевой KPI должен быть один — тысячи километров отремонтированных и построенных дорог каждый год", — сказал чиновник.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!