СМИ озвучили имена главных претендентов на кресло министра инфраструктуры

По данным журналистов, самые большие шансы на пост министра инфраструктуры сегодня имеет депутат от партии "Слуга народа" Владислав Криклий

На должность нового министра инфраструктуры Украины могут претендовать шесть кандидатов - Владислав Криклий, Юрий Лавренюк, Владимир Шульмейстер, Сергей Пинькас, Игорь Смелянский и Евгений Кравцов. Такую информацию опубликовало издание "ДелоУА" в материале "Кто станет новым министром инфраструктуры? ТОП-6 вероятных кандидатур".

Наиболее вероятным претендентом на кресло министра журналисты считают Владислава Криклия - №12 в списке партии "Слуга народа". Отмечается, что до участия в парламентских выборах он несколько лет занимался реформой сервисных центров МВД, в рамках которой отвечал за развитие сферы электронных услуг.

На втором месте в рейтинге издания – заместитель действующего министра Омеляна Юрий Лавренюк. Сообщается, что на всех совещаниях в Офисе президента Украины Министерство инфраструктуры на данный момент представляет именно Лавренюк.

Третий вероятный кандидат – Владимир Шульмейстер, ранее занимавший пост первого замминистра инфраструктуры Пивоварского. При этом авторы материала, основываясь на слова собственных источников в ОПУ, подчеркивают, что отношения Шульмейстера с командой президента несколько охладели.

Еще один возможный претендент, по информации "ДелоУА", - гендиректор транспортной компании ORUM, бывший замглавы "Укроборонпрома" Сергей Пинькас. Отмечается, что он проявляет повышенную публичную активность накануне первого заседания Верховной Рады.

Среди потенциальных министров инфраструктуры звучат также имена Евгения Кравцова – главы "Укрзализныци" и Игоря Смелянского – Гендиректора "Укрпошты". К достижениям последнего относят повышение эффективности работы почтового оператора и работу над улучшением сервиса. Но в то же время издание констатирует довольно сдержанные оценки экспертами результатов "Укрпошты".

К основным заслугам Кравцова относят борьбу с коррупцией вокруг крупнейшего государственного монополиста в части дерегуляции вагонной составляющей (в т.ч. инициированная Кравцовым отмена 209 постановления, которая могла принести УЗ дополнительные 5 млрд. грн. в год), покупку трех десятков локомотивов GE и существенное улучшение финансовых результатов железной дороги в последние годы (в т.ч. за счет повышения тарифов и привлечение бондов на сумму 500 млн. грн.).

Как ранее сообщались СМИ Евгений Кравцов заявил о том, что УЗ планирует привлечь частный капитал для развития вокзалов.

Кроме того, Владислав Криклий заявил, что правительство планирует уделить внимание развитию малой авиации.