Change or die: Андрей Федорив о брендах в условиях новой экономики 27 ноября в Киеве

Известный предприниматель и маркетолог Андрей Федорив расскажет обо всем, что ждет рынок рекламы, креатива и разработки брендов в новом году

Rozetka, Morshynska, Lenovo, Olx, Rabota.ua, Watsons — это не просто перечень известных всем брендов. Это — малая часть проектов, успешно реализованных в агентстве предпринимателя, маркетолога, папы брендов, драйвера и инноватора — Андрея Федорива.

Лидер, в компаниях которого хотят работать все маркетологи, ивентщики и копирайтеры Украины. Профессионал, за креатив которого готовы платить компании мирового масштаба. Предприниматель, чье агентство меняет жизни брендов Украины и зарубежья с 2010-го года. 

Именно он уже 27 ноября выступит на сцене международного саммита "Бизнес-Тренды 2020" в Киеве, чтобы вы могли узнать все, что ждет рынок рекламы, креатива и разработки брендов в новом году. А также у вас будет возможность из первых уст услышать, почему Андрей Федорив разделил свои компании и передает акции сотрудникам.   

Если вы хотите узнать, как создать крутой продукт, если вашей компании нужна эффективная маркетинговая стратегия, если бренд нуждается в четких тактических целях, регистрируйтесь на саммит "Бизнес-Тренды 2020" от международной образовательно-консалтинговой компании "Бизнес-Конструктор", чтобы вместе с Андреем Федоривым и другими известными на весь мир спикерами составить личный план для прорыва бизнеса в новом году. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться