Рубрики
МЕНЮ
Екатерина Белоброва
Согласно данным аналитического отчета, проведенным Институтом экономических исследований и политических консультаций, украинцы все чаще посещают культурные мероприятия, связанные с нишевым искусством. Об этом передает "Интерфакс-Украина".
"Спрос на культурные продукты растет, особенно на культурные продукты, связанные с современными технологиями или сетями. Например, музеи с интерактивными технологиями. Также растет спрос на нишевые мероприятия, например джазовые фестивали", — отметила старший научный сотрудник института Ирина Федец.
В ходе исследования было опрошено 21 респондента — деятелей культуры, экспертов и общественных деятелей.
При этом Федец отметила, что преимущественно фестивали в Украине остаются неприбыльными, однако и не безубыточными: их, как правило, поддерживают спонсоры и меценаты.
"Кто работает в убыток — это украинские телеканалы. Их владельцы сами еще и субсидируют деятельность телеканалов, поэтому инвестиции в эту отрасль делают не ради прибыли", — отметила Федец.
Напомним, ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Гонконге прошло торжественное мероприятие в честь США.
Новости партнеров
Новости