Рубрики
МЕНЮ
Мария Чиренко
"Philip Morris, чей продукт IQOS можно приобрести без ограничений практически в любом магазине, особенно быстро развивает этот новый украинский рынок", – отмечается в материале.
Отмечается, что в рекламной кампании на территории Украины IQOS позиционируется как модная и якобы безвредная альтернатива вредным сигаретам. На руку производителю играет и широко распространенное, но ошибочное мнение, что электронные сигареты не так вредны, как обычные.
"Кампания по выходу на рынок включала в себя сотни автомобилей и рекламных щитов с логотипами IQOS, здоровые модели, рекламирующие бренд, и массовая кампания, направленная на простых людей на заправочных станциях и в магазина", – сказано в статье.
Авторы Forbes настаивают, что Украина стала по сути полигоном, на котором компания Philip Morris испытывает эффективность рекламной кампании IQOS. И это делается за счет молодежи, которая особенно уязвима к рекламе и считает электронные сигареты модной и безвредной альтернативой обычным сигаретам. По данным Всемирной организации здравоохранения, в Украине 20% подростков курят электронные сигареты каждый день.
В материале подчеркивается, что украинская власть должна срочно предпринять меры, чтоб остановить увеличение количества курильщиков электронных сигарет среди детей и подростков. В первую очередь, необходимо принять закон о запрете рекламы электронных сигарет, которая пока разрешена.
СМИ отмечают, что в 2018 году специалисты Администрации по контролю за продуктами питания и лекарственными препаратами США доказали, что IQOS могут усиливать никотиновую зависимость. А ученые Калифорнийского университета установили, что отсутствие горения табака в IQOS не означает безвредность устройства.
Журналисты указывают, что пока нет ни одного подтверждения того, что IQOS не опасны для здоровья и помогают бросить курить. Более того, в ряде моментов IQOS могут быть вреднее классических сигарет.
Новости партнеров
Новости