Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Каждые три года 15-летние студенты в 74 странах принимают участие в программе международной оценки учащихся (PISA). А в новом исследовании доктор Пау Баларт из Университета Балеарских островов и аспирант Университета Эразма Маттис Оостервин сравнили показатели мальчиков и девочек в тестах 2006-2015 гг. О результатах пишет издание iflscience.
Как и во многих предыдущих исследованиях, Balart и Oosterveen подтвердили, что девочки в среднем лучше, чем мальчики, на тестах по чтению, но обратная ситуация случилась для математики и естественных наук. В Nature Communications Balart и Oosterveen сообщают, что разрыв в более поздних вопросах теста сузился, а в некоторых странах даже полностью изменился, причем девочки к концу опередили мальчиков.
Авторы предлагают несколько гипотез, в том числе различные подходы к планированию и участию в тестировании мальчиков и девочек, самодисциплину и способность сохранять внимание.
Это не первый раз, когда ум женщин в более длительном тестировании был отмечен. Оксфордский университет добавил дополнительные 15 минут к экзаменам по математике и компьютерным наукам, и обнаружил, что успеваемость учениц улучшилась. Тем не менее, это рассматривается как предполагающая проблема у женщин .
Полученные данные поднимают вопрос о том, как долго должен проходить идеальный тест. Как отмечают Баларт и Оостервин, рабочий день большинства людей намного длиннее двухчасового теста. Более длительная оценка может быть лучшим показателем производительности на рабочем месте.
Новости партнеров
Новости