Власти Гонконга выделили миллион долларов на улучшение имиджа города

Рекламная кампания, в первую очередь, направлена на инвесторов

Администрация Гонконга потратила 944 тыс. долларов на рекламную кампанию в зарубежных СМИ, чтобы восстановить репутацию города на фоне продолжающихся протестных акций.

Местные власти опубликовали рекламные сообщения в ведущих газетах США, Великобритании, Германии, Франции, Канады, Республики Корея, Японии, несущие посыл о том, что Гонконг остается безопасным, привлекательным и гостеприимным местом для бизнеса.

Известно, что кампания началась на следующий день после того, как глава Гонконга Кэрри Лам объявила 4 сентября об отзыве законопроекта об экстрадиции правонарушителей в Китай, ставшего причиной массовых беспорядков в городе.

По данным СМИ, власти Гонконга обратились за помощью к восьми международным пиар-компаниям в попытке улучшить международный имидж города, но от всех получили отказ.

Напомним, протесты в Гонконге продолжаются с начала июня текущего года. Демонстранты выступают против планов правительства разрешить выдачу вероятных правонарушителей и преступников властям КНР, где некоторым из них может грозить смертная казнь.

Протесты не утихают до сих пор, митингующие блокируют работу метрополитена, устраивают погромы, которые перерастают в столкновения с полицией.

Как ранее сообщало издание "Комментарии", центральное китайское правительство не будет проявлять толерантность к действиям радикально настроенных протестующих в Гонконге, поскольку они подрывают суверенитет страны.