В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост
Восточный искусственный остров будет в будущем открыт для посещений как туристический объект
Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые программы по увеличению доходов от эксплуатации моста, заявил журналистам главный инженер моста Ли Цзян.
"(Доходы от трафика – ред.) не могут покрыть затраты на строительство моста, именно поэтому мы стремимся сформулировать новую политику по оптимизации, мы также хотим использовать преимущества, которые нам дает бренд этого моста, для развития туризма", - сообщил он.
По словам инженера, восточный искусственный остров будет в будущем открыт для посещений как туристический объект.
Он отметил, что мост должен прослужить 120 лет, добавив, что при надлежащем обслуживании и усилиях срок его эксплуатации можно продлить до 150 лет.
Отвечая на вопрос о том, когда мост окупится, он отметил, что пока сложно сказать, однако все три города работают над новой политикой использования моста, и когда она будет готова, тогда и можно будет определить точные сроки, когда мост начнет приносить прибыль.
На прошлой неделе "Комментарии" сообщали о том, что на Францию обрушилась стихия в виде сильнейшего снегопада, в результате чего на юго-востоке страны было парализовано движение, а без электричества остались более 300 000 семей в Дроме, Ардеше, Изере и Роне. Кроме того, зафиксирован и смертельный случай: на 63-летнего мужчину упало дерево, спасти пострадавшего не удалось.