Женщины не потеряли вкус к новым платьям
Модельер, дизайнер Андре Тан рассказал изданию «Комментарии», как повлиял карантин на продажи одежды, и высказал мнение, почему сейчас выиграл его величество потребитель
"Наши магазины работают более четырех недель в Киеве и более пяти – по всей стране. Первые полторы недели падение продаж составило 63%, если сравнивать с июнем 2019 года. Но сейчас тенденция улучшилась и падение к аналогичному периоду прошлого года – только на 23%.
Люди соскучились по красивым платьям, люди соскучились по чему-то летнему, новому. Когда наступает лето, очень хочется красивый сарафан в горошек.
Но очень сильно изменилось потребление. Если раньше женщины покупали 3-4 недорогих платья, то сейчас они приобретают одно, максимум – два, но из хорошей, добротной ткани. Они выбирают меньше fashion, больше – стильных, практичных вещей. Покупают те вещи, которые можно передать, образно говоря, из поколения в поколение.
Изменился глобальный тренд. Если раньше все хотели постоянно переодеваться во что-то новое, то сейчас – лучше купить одну вещь, но качественную, хорошую, дорогую.
В начале лета мы сделали то, чего не делали никогда – предложили скидки от 20 до 50%. Мы просидели три месяца на карантине, и у нас огромное количество товаров на складе. Кроме того, сейчас – не время высоких цен. В итоге выиграл только его величество потребитель.
Ну а для меня самое главное – что женщины не потеряли вкус к новым платьям. Я предполагал, что люди будут думать о бытовых вопросах, а не о красоте и новом образе. Но я рад тому, что ошибался".