TikTok, сумасшедшие отношения и непредсказуемые реакции
Выпускница проекта «Голос країни», первый артист лейбл-бутика TEMNIKOVA, 17-летняя певица KAREENA, не имея какого либо опыта и без обмена трафиком с другими блогерами (что являлось бы легкой моделью) - всего за месяц сумела только своими силами собрать аудиторию в TikTok свыше 10 000 тысяч подписчиков. Некоторые ее видео набрали более 1,5 млн просмотров. Артистка делится с изданием «Комментарии» личным опытом для начинающих тиктокеров
"Больше всего просмотров набирают простые и быстрые в
исполнении челленджи. Сама стараюсь принимать участие в самых трендовых, так
как тогда есть вероятность, что видео зайдет. По принципу - пользователи
приложения уже видели подобный контент и хотят посмотреть его еще и в моем
исполнении.
Но я не всегда следую трендам. Есть супер абсурдные штуки, которые мне не очень хочется снимать для своего профиля. Оставляю такие челленджи другим…
А вот недавно мы с моей наставницей Еленой Темниковой запустили свой челлендж с хештегом #фаталетит под релиз нашего фита “Фаталити”. Уже можно видеть результат и присоединиться - тысячи людей поддержали наш с Леной танец в TikTok.
Думаю, что запуск похожей функции Instagram частично повлияет на TikTok. Люди, которым нравится концепция Instagram (посты с полезной информацией и сторис - "видеодневник" блогеров), продолжат еще больше юзать приложение. Ведь теперь, чтобы полистать короткие разнообразные видео под музыку, им не нужно будет уходить с любимой площадки.
Но, поскольку TikTok - первооткрыватель этой системы (челленджи, тренды, поиск талантов), то он может выигрывать интерфейсом или количеством инструментов: маски, музыка и т.д. Предполагаю, что, все-таки, прирост в TikTok будет меньше, если он не завлечет пользователей чем-то кардинально новым. Останутся в основном ярые фанаты платформы, которые будут продолжать гнаться за миллионами просмотров. И те, кому не надоест за такими наблюдать. Каждое приложение после пика популярности идет на спад, это нормально.
Думаю, что новая функция приживется в Instagram. Концепция коротких видео, которая очень похожа на TikTok (15 сек + какая-то музыка на фоне), давно уже используется в Insta. Поэтому и новая функция, которая упростит запись контента с треками, будет пользоваться популярностью среди пользователей. Правда, все зависит от того, как Instagram это внедрит и преподнесет. Ну вот Stories в свое время прижились же. Хотя Instagram, скорее всего, эту функцию подсмотрел у Snapchat. И как результат - Stories намного популярнее и более используемы в Insta, чем в самом Snapchat, и в Facebook, YouTube или ВК. Время покажет.
Плюсы музыки TikTok - она динамичная, очень простая, быстро и легко запоминается пользователями. Если люди несколько раз слышат ее в рекомендациях, потом уже поют и пляшут под нее целый день. Но она будет меняться также быстро, как и в реальной жизни меняются тренды.
Свою музыку, я надеюсь, буду видеть в рекомендациях. Хочется добавить в приложение креатива и нового звучания. Недавно я презентовала свой первый сольный трек “Ментос и Кола”. Он о сумасшедших отношениях и непредсказуемых реакциях, которые переворачивают вверх дном, тем не менее, цитируя слова песни, “это не любовь”. Думаю, что трек многим откликнулся. Уверена, те, кто ставит его на play, просто слушая или записывая видео под него для TikTok, вспоминают о своих отношениях, как делаю это я".