Теневой монстр на рынке азартных игр в Украине получил смертельное ранение
Май будет знаковым для легального рынка азартных игр в Украине. Такое мнение изданию «Комментарии» высказал глава Гемблинг Ассоциации Украины (игорная индустрия) Антон Кучухидзе
Последний месяц весны будет знаковым для легального рынка азартных игр в Украине. По двум причинам.
Во-первых, операторы, особенно наземного сегмента, получают сертификацию на свое оборудование. То есть, смогут начать оперировать – непосредственно начать работу.
И, по разным данным, именно в мае состоится открытие первых наземных казино.
Запустился рынок с момента создания Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей, принятия лицензионных условий, выполнения других юридических обязательств. Но непосредственная работа, оперирование, начнется, похоже, именно в мае.
Теневого монстра, похоже, удалось если не окончательно добить, то смертельно ранить. И легальный рынок сегодня побеждает.
Конечно, остаются вопросы по теневому сегменту. Борьба с ним не окончена. Но ему нанесен мощный удар. И правоохранительные структуры плотно работают по закрытию остатков незаконных точек азартных игр по всей стране.
Плюс теперь у государств появляется верный союзник - легальный оператор азартных игр, который так же не заинтересован в работе теневиков.
Думаю, что окончательная победы над теневиками - вопрос обозримого будущего, а концептуально она уже произошла.
Следующий этап – усовершенствовать налоговые моменты. Это нужны для того, чтобы пришли западные гиганты на украинский рынок. Есть надежды, что закон 2713-д, который ослабляет ряд налоговых инициатив касательно игорного бизнеса, будет вскоре принят хотя бы в первом чтении. Когда разберемся с этим окончательно, украинский рынок имеет все шансы быть не просто национальным закрытым рынком, а открыться для всех.
Решение налогового вопроса даст позитивный толчок для развития самого рынка (пришедшие из-за рубежа структуры создадут здоровую конкуренцию), а также позволит государству получить больше лицензионных платежей, платежей за сертификацию. И, в конце концов, больше налоговых сборов. Соответственно - больше в целом поступлений от сферы азартных игр.