Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, в настоящий момент по железным дорогам курсируют около 25% дневных поездов.
"С учетом мероприятий по приобретению нового подвижного состава, работ, которые мы проводим по модернизации и продолжению сроков службы вагонов, мы идем к тому, чтобы рационально использовать подвижной состав. И в этом контексте изучаем опыт европейских государств", — отметил Слободян.
По его словам, поезда, прибывшие утром в пункт назначения, не должны ожидать вечера, чтобы отправляться в обратном направлении, таким образом, за сутки будет осуществляться полный оборот вагонов поезда.
В настоящий момент большинство ночных поездов за сутки делают лишь один полурейс. То есть, если поезд двигается лишь ночью, то треть суток он находится в дороге и две трети в пункте формирования. "Если поезд в дороге около 9 часов, то 12 часов он простаивает. За это время проводится уборка и послерейсовое обслуживание", — отметил Слободян.
В то же время, по словам заместителя Генерального директора Укрзализныци, украинские пассажиры еще не готовы к дневным поездам и отдают преимущество ночным рейсам. "Нам необходимо время, чтобы изменить психологию наших пассажиров. Например, поезд №105-106 "Киев-Одесса", который в этом году начал курсировать и днем, имеет загруженность лишь 13-15%", — отметил Слободян.
Новости партнеров
Новости