Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как пишет издание, аналитическая записка о ситуации в транспортной отрасли была составлена по результатам расследования, которое провели "силовики". Записку еще месяц назад направили в Секретариат президента и Кабинет Министров. Однако ни Минтранс, ни "Укрзализныця" не отреагировали на замечание СБУ.
Согласно тексту аналитической записки, 56% основных фондов железнодорожного транспорта изношены. Степень изношенности подвижного состава — 68%, а обновление и модернизация отрасли финансируются не более чем на 30-40% от необходимого.
Кроме этого, постоянные смены руководства "Укрзализныци" привели к снижению персональной ответственности руководителей и сотрудников компании, полагают в СБУ. Об этом свидетельствует тот факт, что за 2006 год на транспортных объектах было обнаружено более 175 тысяч недостатков и неисправностей, в том числе некачественного ремонта поездов и условий содержания путей.
Как утверждает издание, по мнению руководства СБУ, именно эти факторы являются основными причинами участившихся аварий на железной дороге, в том числе и аварии на Львовской железной дороге.
Проблему изношенности основных фондов признают и в Минтрансе. На межведомственном заседании по вопросам безопасности на транспорте докладчики признали, что основные фонды железнодорожного транспорта изношены на 50-80%.
Несмотря на это, количество транспортных происшествий на железной дороге по сравнению с 90-ми годами уменьшилась на несколько тысяч в год.
Напомним, в Секретариате Президента причиной аварии поезда на Львовщине называют неудовлетворительное состояние железнодорожного пути.
16 июля на Львовщине неподалеку с.Ожидова в Бугском районе перевернулись 11 вагонов с желтым фосфором, 6 цистерн загорелись.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости