Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам Козака, причиной схода с рельсов грузового поезда стало нарушение условий нагрузки фосфора погрузчиками в цистерны и внесение изменений в конструкцию 6-ти цистерн, что привело к заглушке предохранительного клапана на верхнем люке цистерны.
Козак отметил, что независимая техническая экспертиза проводилась при участии научных работников Днепропетровского транспортного университета им. Лазаряна и других украинских научных работников.
Козак также отбросил претензии казахской стороны относительно несоответствия железнодорожного пути на перегоне "Ожидов – Красное". "Наши специалисты, наши ученые разнесли эту теорию в пух и прах", — сказал Козак.
В то же время Козак отметил, что в случае неудовлетворения результатами экспертизы казахская сторона может провести дополнительное независимое расследование "фосфорной" аварии.
Он также отметил, что украинская сторона сейчас подсчитывает убытки от аварии.
Новости партнеров
Новости