Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом журналистам сообщил гендиректор "Укрзализныци" Владимир Козак.
"Казахстанская сторона не со всеми выводами согласна и пишет свое особое мнение", — сказал Козак.
Он добавил, что казахстанская сторона выражает сомнение, что железнодорожный путь на месте аварии был в надлежащем состоянии.
"Хотя "Казфосфат" разбирается в пути, как я в фосфоре", — сказал Козак.
Он надеется, что Центральный совет железнодорожного транспорта (международный орган, объединяющий железные дороги стран СНГ), куда и будет направлено особое мнение казахстанской стороны, согласится с мнением украинских железнодорожников.
Напомним, "Укрзализныця" по результатам служебного расследования считает причиной аварии поезда с фосфором, внесение изменений компанией-отправителем груза "Казфосфат" в конструкцию цистерны и нарушение со стороны этой же компании правил погрузки фосфора.
16 июля сошли с колеи 15 цистерн с фосфором товарного поезда в Бусском районе Львовской области на перегоне "Красное-Ожидов".
Цистерны следовали из станции "Аса" (Джамбул, Казахстан) до станции "Оклеса" (Польша).
Из-за утечки фосфора из одной цистерны произошло самовоспламенение 6 цистерн.
Во время тушения пожара образовалась облако из продуктов горения (зона поражения — около 90 кв. км).
В зону поражения попало 14 населенных пунктов Бусского района и отдельные территории Радеховского и Бродовского районов области.
16 июля пожар ликвидирован.
Компания "Казахстанские железные дороги" ("Казахстан Темір Жолы") считает причиной аварии поезда с фосфором неправильное проведение ремонта железнодорожного полотна незадолго до аварии.
По материалам "Українських Новин"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости