Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе посещения проходящего в Жуковском авиакосмического салона "МАКС-2007", отвечая на вопрос журналистов об интеграции российского и украинского авиапромов, передает "Інтерфакс-Україна".
"В Украине мы заинтересованы не во всех авиастроительных предприятиях, а только в отельных производствах, в первую очередь, это АНТК им. Антонова", — сказал министр.
При этом он отметил, что "теперь вопрос интеграции ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации, РФ – ред.) и "Авиации Украины" — это вопрос решения Украины: им предложено, чтобы их промышленные компании вошли в ОАК, теперь это — их решение", подчеркнул Левитин.
В свою очередь, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Евгений Бачурин, комментируя украинско-российское сотрудничество в этой сфере, отметил, что путь интеграции на уровне ОАК и украинского концерна более целесообразен. "Мы не идем по пути интеграции отдельных предприятий", — констатировал он.
Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Александр Рубцов добавил, что интерес Украины и России в области авиастроения взаимовыгодный: "Нам нужны ресурсы, инженерные и человеческие, которые есть в Украине, в частности, в АНТК им. Антонова, а Украине нужны российские технологические мощности".
Как сообщалось, государственный концерн "Авиация Украины" создан постановлением правительства № 428 от 14 марта 2007 года. В его состав вошли 10 предприятий: АНТК им. Антонова, КиГАЗ "Авиант", госпредприятие "Завод 410 гражданской авиации" (все — Киев), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), Научно-исследовательский институт "Буран" (Киев), ГП "Харьковское агрегатное конструкторское бюро", ГП "Харьковский машиностроительный завод ФЭД", ГП "Новатор" (Хмельницкий), КП "Радиоизмеритель" (Киев), а также ГП "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости