Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщают "Українські Новини" со ссылкой на представителя Львовской областной государственной администрации.
По его словам, пробы показали, что вода в зоне аварии находится в пределах нормы.
Согласно нормам ЕС, реакции рH и уровень кислорода находятся в категориях "хорошо" и "очень хорошо". В сточных водах обнаружены остатки пенообразователя, которым тушили пожар.
В грунте также не обнаружено превышение норм фосфора.
Всего поляки взяли 5 проб в 3 селах.
Как сообщалось, сотрудники лаборатории Подкарпатского воеводства (Польша), которая имеет аккредитацию Европейского Союза, начали 21 августа независимую экологическую экспертизу в зоне аварии поезда, перевозившего желтый фосфор во Львовской области.
"Укрзализныця" по результатам служебного расследования считает причиной аварии поезда с фосфором внесение изменений компанией-отправителем груза "Казфосфат" в конструкцию цистерны и нарушение со стороны этой же компании правил погрузки фосфора.
Председатель Львовской областной государственной администрации Петр Олийнык просил
Подкарпатское воеводство Польши посодействовать в проведении Польшей независимой экологической экспертизы в зоне аварии поезда.
В 16:55 16 июля сошли с колеи 15 цистерн с фосфором товарного поезда в Бусском районе Львовской области на перегоне "Красное-Ожидов".
Цистерны следовали из станции "Аса" (Джамбул, Казахстан) до станции "Оклеса" (Польша).
Из-за утечки фосфора из одной цистерны произошло самовоспламенение 6 цистерн.
Во время тушения пожара образовалась облако из продуктов горения (зона поражения — около 90 кв. км).
В зону поражения попало 14 населенных пунктов Бусского района и отдельные территории Радеховского и Бродовского районов области.
16 июля пожар ликвидирован.
Компания "Казахстанские железные дороги" считает причиной аварии поезда с фосфором неправильное проведение ремонта железнодорожного полотна незадолго до аварии.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости