Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом "proUA" сообщили в пресс-службе Минтранса.
Соответствующее протокольное поручение дал Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский во время совещания по вопросам безопасности перевозок и обеспечения качественного обслуживания пассажиров в курортный период, что состоялось 3 сентября в рамках рабочей поездки министра в АР Крым.
По словам министра, такое решение мотивировано большим количеством жалоб пассажиров на качество обслуживания на железных дорогах. "Укрзализныця" сделала много: вкладываются большие средства в модернизацию подъездной колеи, верхнего покрытия колеи, инвестируются средства в обновление подвижного состава, но есть очень большое количество замечаний со стороны пассажиров, – сказал Рудьковский. – Поэтому я дал поручение сделать постоянно действующую "горячую линию" с коротким номером, по которой пассажир сможет информировать о неудобствах, существующих в поездах, чтобы они немедленно устранялись".
Рудьковский также отметил, что информация о номере "горячей линии" для удобства пассажиров будет печататься на билете и указываться в каждом вагоне.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости