УКРАИНА

«Телекритика» оценивает объем скрытой рекламы на выборах в 50 у.е. млн

0

0

Газета «Телекритика» оценивает объем скрытой рекламы в ходе парламентской избирательной кампании в 50 млн. долларов.

Об этом сообщила на пресс-конференции главный редактор «Телекритики» Наталья Лигачева.

«Правоохранительные органы должны заинтересоваться появлением джинсы в СМИ», - сказала Лигачева.

По данным «Телекритики» наиболее отличилась телекомпания «Студия «1+1».

По материалам «Українських новин».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus