Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Российские компании... и в дальнейшем освещают события в Украине односторонне", — сказал он.
Курус отметил, что на российских телеканалах практически всегда информация о политических силах, которые находятся в коалиции и в Кабинете Министров, была позитивной, а об оппозиционных — негативной.
"Все политические события в Украине на российских каналах фактически комментировали одни и те же (украинские политики)", — сказал он.
Как сообщалоcь, эксперты ассоциации "Спільний простір" и комитета "Рівність можливостей" отмечают, что Партия регионов является лидером объемов телевизионной рекламы во время кампании по выборам Верховной Рады.
Интернет-издание "Телекритика" оценивала объем скрытой рекламы в ходе парламентской избирательной кампании в 50 млн. долларов.
30 в Украине прошли парламентские выборы.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости