Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сегодня сообщил первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук на заседании областной комиссии по вопросам бюджета, пишет Медіапорт.
"Мы сейчас в ночь, почти сто человек (работают – ред.), закладываем бетон под шпалы, чтобы их поднять. А днем, когда остановить движения нельзя, поезд тихонько едет, чтобы оно затвердело. И каждую ночь будем эти миллиметры наращивать для того, чтобы поднять хотя бы поезд, чтобы рельсы были на том уровне, который положен – тоннель проседает, понимаете", — отметил Пилипчук
Первый заместитель начальника уверяет, что опасности, что тоннель может совсем обвалиться, пока нет. Но, подчеркнул он, деньги на ремонт метрополитену нужны.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости