Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабинета Министров со ссылкой на слова Винского, передают "Українські новини".
По словам министра, задержка с полноценным пуском "Дунай-Черное море" связана с неграмотной организацией работы по его строительству, что приводит к заиливанию канала.
В сообщении отмечается, что "Дунай-Черное море" способен обеспечить транзит 2 млн. тонн грузов в год и создать 3-4 тыс. рабочих мест.
Как сообщалось, в начале ноября 2006 года Государственное предприятие "Дельта-лоцман" возобновило дноуглубительные работы в баровой части глубоководного судоходного канала "Дунай-Черное море".
Проектная длина канала составляла — 162,2 км, длина морского подходного канала — 3,1 км.
Ранее ряд экологических общественных организаций заявляли о том, что строительство канала по утвержденному Кабмином проекту может принести существенный вред заповеднику "Дунайские плавни", а также, что канал будет нуждаться в ежегодной дорогостоящей расчистке от заиливания.
В мае Кабинет Министров утвердил смету общей стоимости работ по созданию глубоководного судового канала на 543,453 млн. гривен.
С 27 апреля 2007 года канал запущен в экспериментальном режиме.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости