Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По предварительным данным, полученным газетой в МЧС и Госавиаадминистрации, это был прогулочный полет гидроплана отечественного производства с бортовым номером L-2410, который дислоцировался в Наливайковке.
По словам киевского архитектора Владимира Приходько, Татьяна Доценко – давний друг Эдуарда Лещенко
"Лещенко был заядлым авиалюбителем. Часто летал даже сам, без инструктора. С Татьяной давно дружил, у нее — своя мастерская, она известный архитектор в городе. Возможно, он пригласил ее на воздушную прогулку",- рассказал архитектор.
Одна из основных версий падения — отказ техники. Самолет стал резко терять высоту, а это, как правило, происходит из-за потери скорости, что могло быть вызвано перебоями в работе двигателя. Другая версия — ошибка в пилотировании. Опытный летчик, хорошо знавший Лещенко и Литовченко, на условиях анонимности высказал для "Сегодня" еще одно, третье предположение: "Погода была неустойчивой, и перепад температур мог повлечь обледенение воздушного судна, оно вошло в штопор и почти вертикально врезалось в землю".
А-24 — многоцелевая трехместная амфибия, способная приземляться на аэродромы с грунтовым и бетонным покрытием, а также садиться на водную поверхность (естественно, при замене шасси на поплавки). Максимальные: скорость — 165 км/час, дальность — 700-800 км. Размах крыльев 11 м, длина 7, высота 3 м. Ранее катастрофы данного типа самолетов не регистрировались.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости