Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Руководств ККП "Донецкгортеплосеть" подтвердило, что, действительно, в рамках информационно-разъяснительной кампании на территории города по заказу теплосети установлены три рекламных конструкции – дефицит средств не позволяет более широко применять средства наружной рекламы. Лозунг кампании: "Кто не платит за тепло – будет наказан!".
"Использование персонажа, похожего на Адольфа Гитлера в роли неплательщика, не случайно. Во-первых, использование этого образа позволяет показать жителям города, что должник – это, по сути, тот же враг. Именно по вине злостных должников страдают все жители города. Предприятие из-за низкого уровня платежей вынуждено постоянно недоплачивать за газ, вследствие чего отопительный сезон в Донецке проходил под ежедневной угрозой отключения котельных", — отметил в комментарии "Коммунальному порталу" первый заместитель директора ККП "Донецкгортеплосеть" Александр Демченко.
"Во-вторых, использование образа именно разгромленного, побежденного врага напоминает должникам о неминуемости наказания за пренебрежение к платежам за тепло. Только в прошлом году нами было подано в суд более 14 тысяч исков, арестовано 100 квартир, несколько тысяч должников были ограничены в получении тепла и горячей воды до полного погашения долга", — добавил он
Как сообщалось, в начале марта 2007 года "Донецкгортеплосеть" в своей рекламе сравнила жителей Донецка, имеющих долги за тепло с узниками сталинского ГУЛАГА. Рекламные щиты с изображением Иосифа Сталина и угрожающей надписью "Товарищи, это не кино – это жизнь! Кто не платит за тепло – будет наказан" были размещены на улицах Донецка.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости