Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Эксперты определили 27 материалов, которые были сделаны с нарушениями стандартов актуальности, значимости и сбалансированности, но показаны в основных выпусках новостей. 12 из них касались Тендерной палаты.
Также эксперты определили телеканалы и ведущих, которые чаще всего подают заказной материал в эфир. Наибольшее количество сомнительных материалов было показано в "Итогах" на ТРК "Эра". Среди ведущих больше всего сомнительных материалов подали Марина Мазурак (ТРК "Эра") и Виктор Сорока (ICTV).
Напомним, кампания против заказных материалов "Не продаемся!" стартовала в ноябре 2007 года, когда был внедрен ежедневный мониторинг основных выпусков новостей 10 общенациональных каналов. Целью мониторинга является выявление заказных материалов и предания огласке информации о заказчиках и исполнителях.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости