Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В министерстве отмечают, что поднятие судна со дна Керченского пролива решило сразу две проблемы: устранена угроза последующего загрязнения окружающей среды нефтью и нефтепродуктами, которые находятся на борту танкера, и обеспечена безопасность судоходства в данном районе.
Экологическая ситуация в районе буксирования удовлетворительна.
Подъем и буксирование танкера “Волгонефть-139” к порту "Кавказ" осуществляла российская сторона — морскими буксирами “Капитан Задорожный” и “Залив”.
Напомним, 11 ноября 2007 года в 03:39 в южной части Керченского пролива российский танкер „Волгонефть-139" (груз — 3610 т мазута) в результате тяжелых погодных условий (сила ветра — 27 м/с, порывы до 35 м/с, высота волны — до 4 м) переломился на 2 части, в результате чего произошло вытекание нефтепродуктов в море. На борту судна находилось 13 членов экипажа. Ни один из них не пострадал.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости