Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщил замминистра промполитики Виталий Немилостивый, передает "Forpost"
По его словам, авиационная промышленность неоднородна. "Если говорить о моторостроении, то эта подотрасль развивается очень динамично. Это КБ "Прогресс" и "Мотор Сич". Если говорить об агрегатостроении, это харьковский завод ФЭД, агрегатное бюро – здесь тоже наблюдается позитивная динамика", — заявил Немилостивый. — Люди работают и по выходным дням, чтобы выполнить заказы. Соответственно растут зарплата, объемы производства и так далее".
По его словам, в АНТК им. О.К. Антонова тоже хорошо обстоят дела. Предприятие увеличивает объемы научных работ, а значит, и увеличиваются доходы от работы компании.
"В прошлом году КБ Антонова получило прибыли больше 150 млн. грн. В этом году будет еще больше, доход приблизится к 1 млрд. грн", — сообщил
Немилостивый.
Напомним, 27 июня 2008 г. в рамках Первого инвестиционного воронежского форума в г. Воронеж (РФ), состоялось подписание двух контрактов на поставку украинско-российских региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148.
В частности, между ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК) и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) пописано соглашение согласно которому ИФК приобретет в течение 2008-2011 гг. у ОАК 34 самолета семейства
Ан-148 с целью дальнейшей передачи их в лизинг авиакомпаним-заказчикам, атакже выражает готовность дополнительно приобрести 30 самолетов этого
семейства в течение 2011-2012 гг.
Кроме того, между ИФК и ОАО "Авиакомпания "Московия" был подписан договор, согласно которому авиакомпания в течение 2009-2012 гг. приобретет у ИФК в
финансовый лизинг 10 самолетов Ан-148Е, отличающихся увеличенной дальностью полета. Договор предусматривает опцион еще на 5 таких машин.
Общая сумма заключенных сделок превышает 1 млрд. 800 млн. USD. Все 79 заказанных лайнеров, в производстве которых задействованы 214 предприятий из 14 государств, будут собраны на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) из агрегатов собственного выпуска, а также изготовленных в
Киеве, на государственном заводе "Авиант".Всего же в программе серийного выпуска Ан-148 участвуют 34 украинских предприятия. Их суммарные доходы от постройки указанного количества самолетов составят около 820 млн. USD, поступления в государственный и местные бюджеты Украины в виде налогов и сборов достигнут 241 млн. USD, а на украинских предприятиях будет создано около 11000 новых рабочих мест.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости