Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом на заседании комиссии Киевского городского совета по транспорту и связи сказал начальник предприятия Петр Мирошников, передают "Українські новини".
По его словам, при снижении действующего сейчас тарифа на разовый проезд в метро у предприятия возникнет 3 наиболее существенных организационных проблемы.
Первой проблемой будет увеличение времени обслуживания в кассах каждого отдельного пассажира.
В связи с этим, предприятие прогнозирует очереди возле касс.
Эта проблема связана с другой проблемой — необходимостью выдачи сдачи пассажирам при покупке жетонов 10-копеечными монетами, поскольку сдача при покупке одного жетона с двухгривневой купюры должна составлять 30 копеек.
"Банки нам предложили продавать 10-копеечные монеты с комиссией в 15%", — сказал Мирошников.
Однако он подчеркнул, что предприятие однозначно не будет платить такую комиссию.
Третьей проблемой Мирошников назвал нынешние устройство автоматов по выдаче жетонов, поскольку они не смогут выдавать нужную сдачу.
Поэтому предприятие планирует перенастроить автоматы, чтобы они смогли продавать при использовании 2-гривневой купюры 1 жетон с выдачей сдачи или 10-гривневой купюры — 5 жетонов со сдачей.
В целом, по словам Мирошникова, недополучение планируемых доходов предприятия при снижении тарифов на 0,3 гривны/поездка составит 70 млн. гривен в год.
Он сообщил, что при таком тарифе прогнозируемый убыток предприятия в 2009 году составит 191 млн. гривен.
Напомним, Киевская городская государственная администрация намерена снизить установленные в ноябре 2008 года тарифы на проезд в метро и наземном общественном транспорте на 0,3-0,5 гривны до 1,5-1,7 гривны за 1 поездку.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости