Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, сегодня предприятию выгоднее заключать договоры с фирмами, которые за процент от выручки будут обеспечивать сбор платы за проезд в трамваях и троллейбусах города, чем держать в штате кондукторов.
Палант рассказал, что такой эксперимент был проведен на 24-м троллейбусном маршруте, где в последнее время возникла 60%-я нехватка кондукторов.
"Мы привлекли частных предпринимателей (которые, в свою очередь, привлекали людей к работе кондукторами – ред.), и они обеспечили нам 100%-е выполнение плана на этом маршруте. Мы будем расширять этот опыт", — отметил Палант.
В ХКП "Горэлектротранс" в настоящее время работают 440 кондукторов при необходимом штате 700-720 и 770 водителей при необходимом штате 1100. Средняя зарплата по предприятию — 1700 грн. По словам Паланта, многие кондукторы выполняют план по обилечиванию пассажиров не более чем на 70%, хотя зарплата отдельных кондукторов, которые перевыполняют план, достигает 3,5 тыс. грн.
По материалам "Объектив", STATUS QUO
Обсуждения
Новости партнеров
Новости