Незнакомец, выигравший на скачках 100 у.е. тыс. от Черновецкого, пропал без вести

С победителем субботних скачек Юрием Дранюком, который получил от мэра $100 тыс., невозможно связаться, об этом человеке не реально что-либо узнать, пишет "Газета по-киевски".

Как пишет издание, о Дранюке не знают ничего ни на ипподроме, ни в пресс-службе КГГА - никто не признается, и откуда взялся и куда делся счастливчик, который после вручения денежного приза удалился в сопровождении охраны мэра.

"Честно говоря, многие мои коллеги до последнего думали, что эти $100 тыс. мэр заплатит наезднику, выигравшему кубок. А так вышел какой-то неизвестный парень, который даже выигрышный купон из спортивного интереса публике не продемонстрировал. Откуда мы можем знать, угадал ли он этих лошадей? У нас многие считают, что это подставное лицо, но точно утверждать ничего не можем – доказательств нет", - рассказала коневод, наездник 1-й категории Надежда Журавель, проработавшая на ипподроме 32 года.

Кроме того, по словам Журавель, скачки проходили не по правилам.

"Бега проходили не по правилам. Во-первых, в программках с номерами лошадей и именами их наездников не была прописана сумма, которую наездник-победитель получает в качестве выигрыша. Во-вторых, отсутствовали кассовые аппараты, и кассиры писали все от руки. По правилам, человеку в обязательном порядке должен выдаваться чек, да и наездник должен знать, что он получит за соревнование, никто ведь не может гонять лошадей бесплатно", - сказала Журавель.

По ее словам, деньги за лошадей обещали выплатить в среду – сумма в 100 тыс. грн будет распределена между всеми наездниками в зависимости от занятого места. Всего в заездах принимало участие 80 лошадей.

"Да и вообще после этого шоу, как я его называю, на ипподроме все вернулось на круги своя: сразу же убрали обшивку и декорации, разобрали и увезли кассы на первом этаже. Кассиров, что принимали ставки, я не знаю, они у нас не работали. Эти люди как пришли, так и ушли. У нас раньше работали старые деревянные кассы на втором этаже, там стояли еще советские аппараты, которые естественно уже были сломаны. За пару дней до соревнований их забрали якобы в ремонт, потом сказали, что привезут новые электронные. А в итоге все вышло иначе", - сообщила также Журавель.