Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В частности, на тяговой подстанции, где уже установлено дорогостоящее оборудование, постоянно повышается влажность воздуха: это может стать причиной его выхода из строя еще до начала работы. Кроме этого, крепления открытого котлована могут не выдержать нагрузки. Проблемы также возникли и в тоннелях — на новом участке, возле станции "23 августа". Там просела земля, сообщает "АТН".
По словам начальника дирекции строительства метрополитена Анатолия Кравчука, "нужно сейчас организовывать откачку этой воды в экстренном порядке, аварийном порядке, и ликвидировать эту ситуацию, это самая нижняя часть станции, куда первая собирается вода, и там предусмотрены специальные такие устройства, которые потом должны выкачивать эту воду".
Однако на это нет ни средств, ни человеческих ресурсов. С начала нового года на станции дежурят два человека — сторож и слесарь. Работы полностью остановлены. Всего в ОАО "Харьковметрострой" на сегодняшний день осталось чуть более 300 сотрудников. Зарплаты они не видели с июля. Общий долг "Метростроя" перед сотрудниками около 6 миллионов гривен, и как его отдавать, там не знают.
Сейчас "Метрострой" ведет переговоры с городскими властями о том, чтобы 20 миллионов, предназначенных горбюджетом на подключение коммуникаций, были выделены в ближайшее время. Для завершения строительства необходимо еще 200 миллионов гривен, и они могут поступить только из государственного бюджета.
.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости