Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Видео Интернешнл" был самым крупным и надежным сейлс-хаузом "1+1" в течение 14 лет", — не без сожаления отметил Фуксман.
Отказ телеканала от сотрудничества с продавцом рекламы связан с проблемами телевизионщиков. Так, "Студия "1+1" заявила о своей убыточности по итогам прошлого года. В 2008-м канал стабильно терял аудиторию и к началу 2009 года опустился со второго на третье место по популярности в стране.
"Я расцениваю нынешнее состояние "1+1" как катастрофическое. Рейтинги низкие, канал потерял самые яркие лица", — отметил Фуксман. Если 2008 год, по данным компании GfK Ukraine, канал начинал с долей аудитории 13,55%, то в феврале этого года она снизилась до 9,83%.
Напомним, еще в декабре 2008 года "1+1" заявила о том, что займется продажей рекламы собственными силами, и отказалась от услуг "Видео Интернешнл". С потерей "1+1" у "Видео Интернешнл" в Украине остались на обслуживании телеканалы ТЕТ, "Кино" и "РТР-Планета".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости