Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По мнению Сенченко, такое повышение позволит возобновить социальную справедливость и увеличить сборы в бюджет.
Он отмечает, что ставки единого налога, принятые в 1998 году, в реальности значительно снизились в результате инфляции. "Простая индексация в соответствии с уровнем инфляции ставок, внедренных в 1998 году, нуждается в их увеличении вчетверо", — уверен депутат.
Соответственно, по его мнению, увеличение максимальной ставки единого налога до 605 гривен не является повышением налога.
"Предлагаемые в проекте закона предельные размеры фиксированного налога от 0,2 до одной минимальной заработной платы в месяц, или от 120 до 605 гривен, не является, по сути, повышением налога", — заявил Сенченко.
Аргументируя необходимость увеличения ставки единого налога, депутат апеллирует к гражданским чувствам предпринимателей. "А честных предпринимателей хочу спросить — что лучше: заплатить на 400 гривен больше и жить в стране, где вашим родителям своевременно платят пенсию, а учителю ваших детей — зарплату, или остаться в стране-банкроте, которая распадается на части?" — спрашивает он.
При этом Сенченко убежден, что имеющаяся максимальная ставка в 200 гривен является социально несправедливой относительно граждан, которые не являются предпринимателями на едином налоге.
"В 2008 году почтальон, уборщица, няня в детском садике, которые получали минимальную заработную плату, заплатили в 15 раз больше гривен в виде налогов, чем в 1998 году. А большинство частных предпринимателей и тогда, и теперь — 200 гривен", — констатирует депутат.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости