Microsoft и Yahoo ополчились на Google

Yahoo Inc. и Microsoft Corp. после провалочных переговоров о слиянии в 2008 году снова начали обсуждать возможность партнерства в Интернете, сообщают Financial Times и Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

Как стало известно, в рамках переговоров руководители двух компаний Стив Балмер и Кэрол Бартц встречались в марте. Пока, однако, не ясно, состоится ли сделка, переговоры о ней находятся на ранней стадии.

Также обсуждается возможность объединения интернет-ресурсов компаний, альянса в сфере рекламы, аутсорсинга технических решений.

Yahoo и Microsoft ищут пути для более успешной борьбы с Google. В 2008 году Microsoft, чтобы укрепить свои позиции на рынке, безуспешно пытался купить Yahoo целиком, а затем только его поисковик.

В ходе кризиса доля Google на рынке интернет-рекламы еще больше увеличилась, и на этом фоне С.Балмер несколько раз говорил, что альянс двух компаний необходим, чтобы сохранить шанс догнать конкурента.