Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, в 2008 году объем интернет-рынка в России составил $1,5 млрд, которые не включают в себя $2,5 млрд рынка электронной коммерции. По данным Беляева, объем контекстной рекламы составил 23% ($350 млн), медийной рекламы – 21% ($300 млн), платные сервисы – 15% ($220 млн), цифровой контент – 13% ($190 млн), разработка и поддержка сайтов – 11% ($160 млн), сайты, посвященные поиску работы – 3% ($40 млн), оптимизация веб-ресурсов – 14% ($200 млн).
Беляев сообщил, что 11,4 млн всех домохозяйств в России имеют широкополосный доступ (ШПД) в интернет. "За год рынок ШПД вырос на 184%, – сказал он. – Из которых 57% домашних подключений пришлось на регионы". "В Москве по рынку широкополосного и беспроводного доступов мы вышли почти на насыщение", – добавил Беляев.
По его мнению, мобильный интернет в России является самым быстрорастущим сегментом услуг связи. "Доходы мобильного интернета в 2008 году составили 25,4 млрд рублей, а трафик вырос более чем в два раза", – отметил он. По прогнозу АИБ, несмотря на кризис в 2009 году, рынок мобильного интернета вырастет на 67%, а соответственно увеличатся доходы до 42 млрд рублей. "Это обусловлено смещением привычных технологий в сторону 3G", – подчеркнул Беляев.
По материалам: "ИТАР-ТАСС"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости