Главная Новости Политика Кризис заставил жителей США покупать больше «Спама» и слабительного
commentss НОВОСТИ Все новости

Кризис заставил жителей США покупать больше «Спама» и слабительного

19 мая 2009, 07:57
Поделитесь публикацией:
Кризис заставил жителей США покупать больше «Спама» и слабительного

Финансовый кризис в США привел к резкому увеличению продаж консервированных продуктов и, в частности, легендарной ветчины "Спам", в честь которой было названо содержимое нежелательных рекламных рассылок, сообщает РИА "Новости", ссылаясь на агентство Ассошиэйтед Пресс.

Впервые название "Спам" появилось в 1936 году и являлось сокращенным вариантом выражения "ветчина с приправами". По одной из версий, синонимом назойливой рекламы это слово стало после того, как выпускающая консервы компания Hormel Foods по окончании Второй мировой войны устроило небывалую по размаху кампанию с целью сбыта залежавшейся продукции.

На своем официальном сайте Hormel Foods сообщает, что в первом квартале 2009 года объем продаж в сегменте продукции, куда входит "Спам", по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 6%, а операционная прибыль — на 9%.

При этом тревогу медиков вызывает тот факт, что стремление американцев оптимизировать расходы на продукты питания начинает оказывать негативное влияние на их здоровье.

Занимающаяся исследованием рынка компания Information Resources сообщает, что годовой оборот продаж различных слабительных средств в США к апрелю 2009 года вырос на 11,5%.

В сегменте различных таблеток от желудочных расстройств типа Pepto-Bismol был зафиксирован несколько более скромный рост объема продаж — 8%.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!