Главная Новости Политика Microsoft собрался «утереть нос» Yahoo новым поиском Bing.com
commentss НОВОСТИ Все новости

Microsoft собрался «утереть нос» Yahoo новым поиском Bing.com

29 мая 2009, 10:36
Поделитесь публикацией:
Microsoft собрался «утереть нос» Yahoo новым поиском Bing.com

Компания Microsoft заново запускает свою поисковую машину в надежде догнать Yahoo, сообщает русская служба Би-Би-Си.

Поисковый сайт компании, получивший название Bing.com, будет введен в строй сначала в США, а в других районах мира появится в бета-версии.

В настоящее время Google контролирует более 64% рынка поисковых машин в США, за ним следуют Yahoo с 20% и Microsoft с 8,2%.

Поисковик Bing основан на иных алгоритмах, чем большинство существующих аналогичных поисковых порталов, и обещает более ассоциативный поиск. Например, запрос о конкретном продукте повлечет за собой выход на рецензии, обзоры, ссылки на виртуальные магазины, а также на информацию о собственно продукте.

При введении запроса об авиарейсе Bing выдаст расписания и данные о гостиницах и погоде.

Компания Microsoft ставит своей целью сократить число действий, которые совершает ищущий информацию человек.

Пол Стоддарт, глава отдела новых разработок в британском филиале компании Microsoft, утверждает, что "сейчас до 40% запросов остаются без ответа. Здесь скрываются большие потребности потребителей".

По его словам, Microsoft надеется создать "эмоциональную связь" между пользователями и своей новой поисковой машиной, а также привлечь новых потребителей.

И действительно, Bing выглядит куда мягче и не столь клинически чистым, как предыдущие примеры экспериментов Microsoft в этой области или поисковые машины других компаний.

Как говорит Стоддарт, Google не сумел добиться модернизации своего графического интерфейса, так как именно в нем эта компания размещает рекламу, от которой получает основной доход.

Microsoft предоставляет пользователям возможность сохранять параметры поиска в памяти портала, что позволит всегда легко возвращаться к однажды найденной информации.

В настоящее время Microsoft заключает соглашения о сотрудничестве с различными интернет-компаниями, располагающими разнообразной информацией, к которой поисковик Bing получит прямой доступ — это данные о авиарейсах, обзоры продукции, туристские предложения.

Стоддарт отрицает, что его компания ставит перед собой заведомо сниженные цели, намереваясь всего лишь обогнать Yahoo.

"Занять второе место будет здорово. А когда мы его займем, мы нацелимся на первое", — говорит он.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!