Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Как бы это ужасно не звучало, в настоящее время тела большинства пассажиров могут быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться на большой глубине. Как показывает практика, фрагменты тел поисковые службы начинают обнаруживать только через три-четыре дня после падения самолета в море, когда действие газов разложения начинает выталкивать тела на поверхность воды", — отметил эксперт.
А330 упал в Атлантике 1 июня примерно в тысяче километров от побережья Бразилии — этот район характерен многокилометровыми глубинами. На борту самолета находились 228 человек — 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Вероятной причиной катастрофы аэробуса эксперты называют выход из строя электросистемы в результате попадания самолета в мощный грозовой фронт.
По словам Пантелеева, в первые дни после авиакатастрофы, произошедшей над водной поверхностью, спасатели, как правило, обнаруживают лишь пятна масла, легкие фрагменты пенополиуретанового наполнителя кресел, и отдельные мелкие части фюзеляжа.
"Кресла же с пристегнутыми пассажирами, как правило, идут ко дну. Кроме того, если при падении с большой высоты самолет до столкновения с водной поверхностью не был разрушен, фюзеляж лайнера мог уйти под воду практически целиком, что также затрудняет всплытие личных вещей и фрагментов тел погибших и их дальнейшие поиски", — отметил эксперт.
Кроме того, по его словам, надводные и подводные течения могли унести многие мелкие части обломков на значительное расстояние.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости